пятница, 2 сентября 2016 г.

thumbnail

Профессиональный отрыв

В интернетах есть много роликов как офисный планктон отрывается на работе. Кто на креслах катается, кто из доминошек строит валящиеся длинные шеренги, кто как. Фантазия практически неисчерпаема. Лично я ничем таким от безделья не маюсь, но это не значит, что я не могу повеселиться в рабочее время.

Дали мне тут задание написать с нуля один обзорный документ по потенциальному развитию IT инфраструктуры у одного из заказчиков. Ну, то есть, «мы сами не знаем чего нам надо, вы придумайте за нас». У меня было тезисов на один абзац текста, но это же несолидно, а что еще написать – черт его знает! Сделал титульный лист. Сделал страницу с содержанием. Добавил общую информацию о предназначении документа, целевой аудитории и прочую лабуду. Все это хорошо, но для солидного документа преступно мало.

И тут меня укусила муха вдохновения. Нужно пользоваться своими сильными качествами, а язык у меня всегда был подвешен и словарный запас достаточный. Концептуальное развитие, говорите? Не вопрос. Свой один абзац тезисов я обернул в 10 (десять!) страниц текста, где рассусоливал про нерешаемые на первый взгляд проблемы и про новую целевую архитектуру, которая все проблемы решит. Долго и с придыханием рассуждал о тесной интеграции различных подсистем для получения синергетического эффекта в работе конечных бизнес-пользователей.

Знаете, есть в Интернете такая штука как бредогенератор. Это когда электронный болван литературном языком генерирует якобы научные тексты, оперируя кучей всяких терминов. На первый взгляд, это высоконаучная писанина высоколобого профессора, а на самом же деле напрочь лишенная смысла ахинея. Вот я и выступил в роли такого бредогенератора: нес пургу, отрывался по полной! Забавно (это с какой стороны посмотреть) то, что некоторые хитрованы брали написанные таким бредогенератором статьи и успешно публиковали их в научных журналах. Это прокатывало!

Примерно так же отреагировали мои коллеги, которым я выслал документ на ознакомление. Они потом очень удивлялись, что я написал это сам, а не надергал откуда-нибудь. Судя по документу, говорили они, я очень сильно переживаю за заказчика и вообще душой болею за проект. Нужно только внести некоторые изменения по мелочам и дописать еще один небольшой раздел. Я, честно говоря, такой реакции не ожидал, но при таком раскладе, внося правки, я резко повысил накал идиотии!

Во втором чтении документ пошел на «ура».

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru