суббота, 3 сентября 2016 г.

thumbnail

Версия 1.8

Время от времени я возвращаюсь к доработке своих электронных книг. Докладываю о выпуске обновленных книжек, на этот раз версии 1.8. В них исправлены все обнаруженные косячки и даже кое-что дописано по мелочи. Но главный подарок ждет обладателей планшетных компьютеров не-яблочной компании. Помимо версии для iPad я сделал версии книг в формате PDF. Всего на данный момент готово 8 книг:

- Англия;
- Доминиканская Республика;
- Испания;
- Китай;
- Португалия;
- США;
- Таиланд;
- Чехия.

В дальнейшем к этому списку добавится книга про Германию, которую я сейчас потихоньку дописываю, и, возможно, про Рим. У меня книги про страны, но в Италию я в ближайшие годы не поеду. Делать отдельную книгу про Рим или нет, я пока не решил.

Все это богатство лежит здесь. Качайте, пока бесплатно! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru