пятница, 9 сентября 2016 г.

thumbnail

И на дуде игрец

Прихожу я третьего дня на работу к 9:30. Как всегда, никого не трогаю. И тут мне говорят: «А давай ты проведешь трехдневное обучение для заказчиков? А то у нас основной тренер сильно занят. Начало через полчаса.» Я прямо офигел от такой прыти! Хорошо хоть, что я по этой теме два раза в июне обучение проводил, то есть материал знакомый, хоть и подзабытый за три месяца.

Делать нечего, пришлось три дня читать лекции, сходу, без подготовки. Справился, конечно, мастерство не пропьешь, но больше попросил так не делать. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru