четверг, 15 сентября 2016 г.

thumbnail

Неофициальный автосервис

Свой автомобиль я обслуживал на сервисе официального дилера пока не кончилась гарантия. Берут они дорого, но насколько цена соответствует качеству работ, понять затруднительно.

Как я стал мотаться на новую квартиру, что-то, как назло, начало греметь в районе двигателя. Едет машина нормально, но на 1800 оборотах что-то входит в резонанс и начинает назойливо дребезжать. Решил обратиться на неофициальный сервис по рекомендации одного знакомого. Не шараш-монтаж с Ровшанами и Джамшутами, а конторка с проверенными в деле мастерами, как он мне сказал.

Подняли авто, начали смотреть с мастером. Я с такого ракурса ранее свое авто не видел и с удовлетворением для себя обнаружил под днищем серьезную броню. На моем вседорожнике с такой броней не страшно штурмовать буераки. Но чтобы найти причину неисправности, броню пришлось снимать. Как только демонтировали бронелисты, сверху посыпались какие-то детали. Оказалось, прогорели и отвалились тепловые экраны между днищем и выхлопными трубами. Мастер спокойно поставил все обратно, поменял заодно масло и сказал «пользуйся».

Я немного опешил, спрашиваю: «а как же без тепловых экранов ездить-то? Они ведь не просто так поставлены». Мастер ответил невозмутимо: «если вы такой педант, то закажите, купите, привезите, мы поставим. Но вообще 80% народу ездит без них и все ОК».

Я пока езжу как 80%, но все гадаю, довериться мастеру неофициального сервиса или нет?

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru