понедельник, 5 сентября 2016 г.

thumbnail

Про мои кинорецензии

Я давно не писал рецензии на фильмы, но этому есть причина. Помимо тотальной нехватки времени, и, порой, вдохновения, мне как-то не очень интересно на общественных началах (читай, забесплатно) писать рецензии на новые популярные фильмы, которые и так все посмотрят. И при этом конкурировать с людьми, занимающимися этим профессионально, то есть за деньги. Даже в тех случаях, когда фильм настоящий шедевр типа «Выжившего» или, наоборот, полное дерьмо, над которым можно круто постебаться, типа «Бэтмена против Супермена».

Забросить одну из основных рубрик своего сайта, пользующейся некоторой популярностью, было бы недальновидно. Поэтому по результатам длительных размышлений я решил немного изменить вектор, и уделять больше внимания рецензиям на фильмы, которые заслуживают внимания, но при этом остаются незаслуженно незамеченными большинством пользователей. Надеюсь, мои усилия приведут к приобщению хотя бы нескольких дополнительных человек к интересным продуктам кинематографа. Благо в наше время это не составляет никакой проблемы, бери да качай.

В рамках этого нового подхода первыми будут опубликованы рецензии на два замечательных фильма под названиями «Человек с Земли» и «Выживут только любовники». Прошу любить и жаловать!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru