четверг, 29 сентября 2016 г.

thumbnail

Цифровые бирдеккели

Я всю жизнь что-то коллекционировал. В советское время, как и многие другие, собирал марки. Но быстро надоело. В подростковом возрасте собрал огромную коллекцию банок. В те времена банки были импортные, редкие, у нас они еще на потоке не производились. За банками мы совершали натуральные рейды: намечали маршруты около злачных мест типа гостиницы «Интурист», исследовали урны и помойки. В напоминание о тех временах у меня до сих пор стоит одна-единственная банка Coca Cola с рекламой альбома группы Scorpions «Face the Heat».

Баночные времена давно прошли, но собирательский зуд остался. Несколько лет назад я нашел себе идеальный объект для коллекционирования: бирдеккель. Достается бесплатно, места много не занимает, разнообразие огромное. Некоторые бирдеккели это настоящее произведение искусства! В каких кабаках и дома и в поездках бываю – обязательно беру бирдеккель на память. Когда коллекция перевалила за сотню штук, уже трудно рассчитывать на память, чтобы не брать дублирующиеся экземпляры. Решил я выложить это дело в Облако, чтобы в случае сомнений свериться с фотографиями. Заодно здесь выкладываю ссылку, может кому интересно посмотреть будет. И повод отличный: окончание очередного Октоберфеста!

Ссылка на фотоальбом

По мере новых поступлений фотоальбом будет обновляться. Вступай в нашу шайку!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru