суббота, 24 сентября 2016 г.

thumbnail

Родительские будни

Наверное все родители через это проходят, но это не делает мои впечатления менее яркими. Несколько дней назад после очередного массажа взял я дочку на руки, не успев одеть ей непромокаемые трусики. Малышня терпела весь массаж, но как только он закончился, немедленно расслабилась и оросила меня своей горячей дочерней любовью.

А вчера было еще хлеще. Она хорошо прокакалась, пошли мы мыть попу. Только сняли подгузник, как дочка немедленно влезла в это дело рукой и в следующее мгновение размазала мне это по лицу. Непередаваемое ощущение! Мои беспомощные вопли и крайнее изумление на лице заставило ее заливисто хохотать.

Похоже, злой властелин у нас подрастает. Кстати, про 100 вещей, которые нужно сделать каждому злому властелину, можно прочитать здесь. Каждому метящему на роль злого властелина это будет очень полезно. А я, наверное, расскажу эту историю еще раз со всеми подробностями у выросшей дочки на свадьбе! MWA-HA-HA!!! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru