среда, 21 сентября 2016 г.

thumbnail

Панацея от насморка

Не помню, писал я уже об этом или еще нет. Но вот какая мысль не дает мне покоя. Человечество научилось посылать людей в космос, спускаться в самые глубокие бездны океана, расщепило атом и расшифровало генетический код человека. Но почему, блин, до сих пор никто не придумал средства, чтобы пшикнуть его в нос, и скопившиеся сопли растворились, превратившись в воду, вытекли из носа и дали нормально дышать простуженному человеку?

Я уже не за себя даже переживаю, взрослые худо-бедно могут насморк перетерпеть. А вот дети малые ужасно мучаются. Неужели это так сложно?! .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Детский називин же, он чуть не с нуля месяцев есть.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru