суббота, 10 сентября 2016 г.

thumbnail

Проводочек

Малышня растет и понимает день ото дня все больше. Я ее, естественно, фотографирую во всех ракурсах. Она это дело давно уже просекла и как только я берусь за фотоаппарат, начинает позировать мне со страшной силой. Постановочные фото прекрасны, но порой хочется запечатлеть малышню в ее естественном поведении. Решил я для своей чудокамеры Nikon D800 приобрести пультик дистанционного управления, чтобы давать ей команду «Снято!» не приближаясь к камере и не вызывая лишних подозрений у объекта съемки.

Зашел в фирменный магазин Nikon, благо он недалеко от работы располагается. Спросил пультик, мне показали. Плоская пластиковая шайба пульта Д/У плюс крепящийся в служебный разъем приемничек сигнала стоят всего-навсего 17 тысяч 500 рублей. Я еле глаза в орбиты вставил. Решил взять проводной вариант, при котором 80 сантиметров кабеля и кнопка на конце оценены всего-навсего в 6 с половиной тысяч. Made in Japan, все дела.

Нет, я могу представить (понять – не могу) матерого аудиофила, который покупает себе аудиокабель за немыслимые деньги, ожидая получить теплый ламповый звук. Но здесь… Делать нечего, пришлось брать. Надеюсь, результат будет того стоить.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru