четверг, 22 сентября 2016 г.

thumbnail

Пробки

Вчера полдня гонял по центру Москвы по делам. Ну, то есть, как гонял – в пробках стоял. Из четырех пробок, в которые я попал, три из них – что характерно – были вызваны сломавшимися на центральных улицах города старыми ржавыми иногородними рыдванами.

Вот мало того, что толпы иногородних автомобилей каждый день дополнительно нагружают и так перегруженные московские магистрали, так они еще и ломаются, создавая на пустом месте гигантские пробки.

Будь моя воля, я бы поступил также как сделали китайцы в Пекине. Я бы где-нибудь на первой «бетонке» поставил бы КПП и машины с другими регионами пускал бы в Москву и область только за деньги. Таких водителей обязал бы на лобовом стекле держать пропуск с указанием периода, на который разрешено присутствие в городе. За отсутствие талона или его просрочку – неподъемный штраф. Нужно в город – пересаживайся на общественный транспорт. С такими порядками хоть немного легче ситуация станет.

Я уже слышу дружный вой: беспредел, тоталитаризм! Ну сделайте у себя в регионах такие же правила. Я когда к вам в гости соберусь – обязательно оплачу въезд.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

В прошлом году 22.09 в день без автомобиля в Москве было больше пробок, чем в другие дни.

Reply Delete
avatar

Продукты в Москве не растут, их везут из регионов, машинами, так что чтобы заплатить региону подорожнут даже не надо будет к ним ехать ;)

Reply Delete
avatar

Продукты в Москву везут старыми гнилыми ладами или чадащими антикварными иномарками? Вот не знал!

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru