понедельник, 1 апреля 2019 г.

thumbnail

Новое от Роджера Тейлора

В своей рецензии на «Богемскую Рапсодию» я откровенно сетовал, что оставшиеся участники легендарной группы Queen эксплуатируют старые песни, как обычные барыги, не создавая ничего нового. Барабанщик Queen Роджер Тейлор решил дать мне асиметричный ответ и выпустил новый сингл «Бандиты управляют этим миром».

Затем Роджер Тейлор отправился на год назад в прошлое, чтобы выпустить еще один сингл «Конец путешествия». Вот уж он меня срезал!

Жду аналогичного ответа от Брайана Мэя.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru