среда, 24 апреля 2019 г.

thumbnail

Поло-умный телевизор

На своих новых умных замечательных телевизорах Samsung я понаставил кучу разных прикольных приложений, расширяющих их функциональность. Помимо Youtube, самым частым приложением был клиент Twitch. Кто не знает, это такая платформа, на которой народ стримит игры, фильмы и прочую хрень. Любой, кто имеет микрофон и выход в Интернет, может стать стримером. Хотя хороших стримеров на просторах Твича исчезающе мало…

В общем, посматривал я по случаю трансляции различных игрушечек, в основном Hearthstone и Gwent на своих телеках и радовался. Но сегодня телевизор сообщил, что приложение больше не существует, удалил запускной ярлык, и поиск по репозиторию приложений результатов не выдает. Пошел курить Интернет, обнаружил стенания похожих бедолаг на Reddit. Насколько я понял, проблема сводится к тому, что это было неофициальное приложение, и Twitch потребовал у Samsung его удалить. Годами никому он не мешал, и вдруг на тебе.

Самое идиотское, что официального приложения на замену неофициальному Twitch не предложил, отрезав от себя таким образом ощутимую часть аудитории. Я теперь телевизор включаю гораздо реже, потому что умный тв без Твича уже не торт…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru