среда, 31 августа 2016 г.

thumbnail

Игры под столом

Я сам так пока не осилил посмотреть «Игру престолов». Но после просмотра нижеследующего ролика с нарезкой перлов лицензионного перевода канала Fox Life я точно знаю, что буду смотреть сериал в оригинале. Там, конечно, много шедевральных косяков, но лично меня больше всего порадовали «Джон Снег» и «Литал Фингер». Очевидно, переводчик даже азов не знает, поэтому переводит на русский фамилию, но не переводит кличку. То есть делает все наоборот. Далеко пойдет гений.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru