вторник, 17 мая 2011 г.

thumbnail

Рекрутинговые компании задолбали!

После мега-ремонта законченного полтора года назад, я стал искать работу, и как многие другие, воспользовался для этого сайтом HeadHunter. Работу нашел почти сразу же, и не медля скрыл от всех свое резюме. Но мне по прежнему звонят и пишут из разнообразных рекрутинговых компаний, и не стесняются говорить, что увидели мое резюме на hh. Спрашивают, ищу ли я работу. Последнее время они что-то уж очень активизировались. Я даже подумал, что мое резюме висит в общем доступе. Слазил, проверил –все нормально: настроено так, что никому не должно быть видно.

Это означает лишь то, что сотрудники рекрутинговых компаний в обход настройки могут просматривать резюме клиентов HeadHunter. Удалил свое резюме на хрен, надеюсь, больше не побеспокоят. Иначе начну посылать матом!!!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

ты что, его вообще удалил??? а если понадобится, то заново писать??? и ты думаешь правда, что это поможет?? у них же наверняка просто есть своя база, которую они просто когда-то скачали с хэхэ, и периордически шерстят!!! ну ты даёшь!!!

Reply Delete
avatar

Услугами hh я не пользуюсь более полутора лет, и в ближайшие годы тоже не планирую. Поэтому, да, удалил. Если приспичит - сделаю новое.

Я бы еще и аккаунт удалил, но такой возможности hh не предоставляет.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru