вторник, 17 мая 2011 г.

thumbnail

Установил кондиционер

В выходные сбылась моя многолетняя мечта – я таки установил дома кондиционер! Много лет я откладывал: то лето было нежаркое, то денег не было, то квартиру собирался продавать. Но после прошлого адского лета я дал себе зарок, что нынешней весной установлю его обязательно. Еще одного такого лета я бы не пережил. Окна открывать бесполезно, только дымом дышать. Вентилятор почти не помогает, гоняет горячий воздух туда-сюда. Плюс телевизор дополнительно нагревает воздух на пару-тройку градусов.

С установкой я решил поступить небанально: взял полупромышленный агрегат, чтобы он один охлаждал всю квартиру. Повесил я его в коридор, чтобы шумел и дул он там, где меня нет. В коридоре, конечно, будет холодина, зато в комнатах и на кухне – комфортная температура. Кроме охлаждения и обогрева устройство поддерживает еще режим вентиляции и осушения воздуха. Последнее в нашем климате – явно не нужно, да и вентиляция тоже не сильно востребована. Агрегат обладает кучей разнообразных фич, с которыми еще только предстоит разобраться.

После установки, первым делом я включил кондиционер на… обогрев – в последние дни на улице холодно, и квартира тоже выстужается. А с обогревом от такой бандуры очень даже тепленько. Покупкой доволен, продолжаю тестирование.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru