вторник, 24 мая 2011 г.

thumbnail

Жоп респект

На днях получил письмо от некоего сайта job-respect примерно такого содержания: «Уважаемый такой-то, такой-то. Мы взяли на себя смелость зарегистрировать Вас на нашем сайте. Наш сайт самый-самый тра-ля-ля, тра-ля-ля, вы с помощью нашего сайта сможете то-то и то-то. Ваш логин такой-то, ваш пароль такой-то».

Письмо попало в спам гмэйла, но я решил сходить посмотреть что там. Захожу на сайт в личный кабинет, использовав прилагаемый к письму пароль. И вижу там все свои анкетные данные: ФИО, телефон, адрес прописки, дату рождения, и еще кучу всего. Разве что серии-номера паспорта нет, да номера банковской карты. Я реально охренел от такого расклада. Получается, что компания job-respect берет из каких-то неизвестных источников личные данные людей, регистрирует их у себя на сайте и неизвестно каким еще образом ими пользуется. Закон 2006-го года «О персональных данных» отлично действует! Администрации job-respect я написал следующее: «Прошу удалить мой аккаунт с вашего сайта. Я лично у вас не регистрировался, и он мне не нужен». Спустя несколько дней мне пришло письмо, что аккаунт удален.

Надеюсь, моя анкетная информация не успела расползтись по Интернету настолько, чтобы ей могли воспользоваться злоумышленники. Обычно я очень аккуратно отношусь к публикации своих данных где-либо, и не «свечу» их почем зря. Например, в моем профиле в блоггере ничего личного вы не найдете. В том числе по этой же причине вы не найдете меня ни в Говноклассниках ни ВКонтакте ни в Facebook. Можете считать меня параноиком, но всему миру, в том числе, криминальным элементам, не обязательно знать кто я такой.

Возможно, я вводил на каком-нибудь сайте всю свою персональную информацию, на том же hh, например. То есть я ее все же засветил в он-лайне, и частично виноват в этом сам. Но администрация сайта, на котором я все это (теоретически) прописал, обязана бережно охранять эту информацию, и не имеет никакого права передавать ее третьим лицам. К сожалению, в нашей стране ни в чем нельзя быть уверенным.

Граждане, будьте бдительны.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru