понедельник, 30 мая 2011 г.

thumbnail

Мысли про iPad2

Как известно, 27 мая в 19:00 по Московскому времени, в официальную продажу в России поступил долгожданный гаджет iPad2. 28 мая я пошел с утра в торговый центр, и вокруг магазинов официального дилера Apple не обнаружил не только очередей фанатов, выстроившихся в длинную очередь, характерную для США, но и не обнаружил вообще ни одного покупателя! (Чуть позже я зашел на Савеловский рынок, и обнаружил аналогичную картину.)

Тем временем на стенде продавца было выложено несколько iPad2, и я, пользуясь тем, что моя половина отправилась затариваться в дамский магазин, помацал его по всякому. Машинка, конечно, интересная, но отличий от первого айпада толком и нет. Если не брать в расчет скругленные грани корпуса и более мощный процессор, который сможет проявить себя разве что в самых ресурсоемких играх.

Цены на устройство начинаются от 19000 за базовую модель. По сравнению с ценами в Штатах, переплата составит примерно 4000, что для нашего рынка не очень много. Для сравнения, цены на MacBook Air задирают процентов на 30, в абсолютном выражении – более 10000 рублей. Для себя основное применение iPad2 я вижу в качестве читалки книг и журналов. Но читалка за 20 штук – это перебор. Чем еще я буду его занимать – я так и не придумал. Судя по отсутствию покупателей в магазинах, они тоже не определились, зачем им нужен iPad и, в частности, его вторая инкарнация. А те, кому он был нужен – уже купили серые агрегаты.

Для меня же гораздо более интересным агрегатом и потенциальным кандидатом на приобретение остается 11-тидюймовый MacBook Air, обновленная версия которого с новым современным процессором Intel выйдет в следующем месяце.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru