пятница, 27 мая 2011 г.

thumbnail

Ворона

Неоднократно слышал рассказы очевидцев, какие сообразительные на самом деле вороны. Вчера имел возможность наблюдать лично. Ворона где-то на помойке нашла черствую горбушку белого хлеба, прилетела к луже и положила сухарь в воду. Когда я проходил мимо, она подхватила хлебушек и отбежала на безопасное расстояние, опасаясь, что я его у нее отберу. Как только я прошел, ворона вернулась к луже и снова окунула в нее хлеб. Я даже хотел заснять это дело на видео, но торопился по делам.

Никогда не видел, чтобы какие-нибудь голуби или даже собаки без дрессировки доходили до такого своим умом. Не пытаясь очернить собак, все же хочу заметить, что суда по многочисленным примерам, вороны – одни из самых сообразительных представителей фауны.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

У меня вороны чуть собаку не украли. Скотч-терьера. На прогулке, сначала одна ворона каркала и преследовала, потом их стало две. Когда стало три вороны, они начали одновременно пикировать на собаку, пытались зацепить. Отогнал камнями. А собака так ничего не поняла. :-)

Reply Delete
avatar

А я видел кадры, как ворона голубя в луже топила.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru