пятница, 27 мая 2011 г.

thumbnail

Замануха на сайт

Писав вчера заметку об упавшем скайпе, я еще не знал, что это общемировая проблема. На оперативно опубликованную и отиндексированную поисковиками заметку начали стекаться граждане с самых разных стран. В итоге зарегистрирован дневной рекорд посещаемости, что стало для меня неожиданностью.

Рецепт повышения посещаемости сайта стал очевиден: нужно писать заметки исключительно на злобу дня, типа давешнего «скайп рухнул». Или такие, например: «Объявлена дата конца света», «К Земле приближается астероид: всем хана», «Десталинизация на марше». Ну и бессмертное: «Волочкова показала сиськи!», конечно!

Только я не гонюсь за рейтингами, и пишу, о чем хочу, а не о том, что модно.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

... сказал Женя и написал в одной заметке все возможные на сегодня заманухи ...

Reply Delete
avatar

я же не в заголовке их написал! Заголовок имеет большую релевантность у поисковиков, чем в тексте. :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru