среда, 11 мая 2011 г.

thumbnail

Женская логика

По моим наблюдениям, большинство девушек и тетенек – откровенные мерзлячки. Я сижу в офисе, мне жарко, а они кутаются в кофты и кричат на меня, если я открываю окно или – о, Боже! – включаю кондиционер. Особенно богато с этим делом было на одной из предыдущих работ, где тетенек в отделе было подавляющее большинство.

Недавно у нас в офисе появилась новая сотрудница, молодая девушка. Она, судя по всему, большой любитель прохлады в помещении – то и дело открывает окна, включает вентилятор или кондиционер. Тем самым, опровергая мою стройную теорию. Сегодня ее, в отличие от большинства одетых по-летнему коллег, опять не устроила температура воздуха в офисе. Она включила вентилятор… и буквально через две минуты натянула теплую кофту! Где логика?

Одетые по-летнему коллеги кофтами не запаслись, поэтому коллективно просят девушку каждые 10-15 минут выключить охлаждающие устройства. Она подчиняется, впрочем, ненадолго, и спустя полчаса девушка вновь радует нас приятной мертвенной хладностью в конечностях. А сама опять натягивает кофту.

«Кривая женская логика!» (с) "О чем говорят мужчины"

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Мне кажется, она просто проветривает :) Когда много мужчин в одной комнате, в помещении может витать множество разнообразных и далеко неприятных запахов ;))

Reply Delete
avatar

Настя, ага...)) и мне кажется, если мужчина не может понять женской логики (хотя особо не различаю я женскую или мужскую-мужчины иногда такое вытворяют со своей логикой-что мама не горюй!!)), называя ее кривой - то может им стоит хоть на милиметр прогнуть свою, уж больно прямую логику)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru