среда, 4 мая 2011 г.

thumbnail

Дела и заботы

Прошедшие выходные получились мега-насыщенными. За 3-4 дня случилось столько, сколько обычно случается за месяц.

Все дни был в разъездах, а выдававшиеся свободные часы посвящал спасению важных данных с рассыпающегося жесткого диска. В итоге удалось спасти все личные данные, мои переводы фильмов, музон и небольшую часть фильмотеки. Около трех терабайтов фильмов и сериалов благополучно скончались. Перешел на Windows Home Server 2011, надеюсь, с ним у меня сложатся хорошие отношения.

Наконец-то купил домой кондиционер. Адскую жару прошлого года снова я не переживу, поэтому, несмотря на временные затруднения с финансами, не пожалел 27000 на большой кондей, который может охладить помещения площадью до 50 кв. метров. Пока что очередей на установку нет, мне его поставят в конце недели. Лето встречу во всеоружии. На «сдачу» взяли жене новый мега-утюг Braun.

Потерял зарплатную банковскую карту. Заблокировал, теперь последует долгая и нудная процедура восстановления. Особенно неудобно то, что карту мне оформляли в славном городе Дубна, до которого мне так просто не доехать.

Расстался со своим автомобилем. Отогнал его на сервис, где подшаманил все мелкие недостатки, а затем отправил его в деревню, где на нем рассекают теперь родители. Я же ближайшие три месяца буду ходить пешком и копить на новый болид.

Отпраздновал полгода семейной жизни в ресторане Temple’s bar. Сожрал отменный T-bone стейк.

Первомай отметили с половиной ударным трудом: уборкой квартиры и помывкой окон. Выкинули кучу старья, что позволило отыскать сумку с вещами, которые я потерял два года назад. Я все гадал, куда же я ее засунул. Не то что там было что-то ценное, просто вещи, которые я забрал при уходе из ВТБ24: запасной зонт, наушники, записная книжка и т.п.

Отпраздновал День Рождения, теперь мне два в пятой степени. Говорят, в 32 у многих начинается кризис среднего возраста. Я никаких изменений в себе не почувствовал, не дорос еще наверное. Получил от жены великолепный подарок, но не буду распространяться на эту тему.

Похоронил школьную учительницу, классную руководительницу, с которой наш класс до последних пор общался и встречался. Вот жизнь как складывается: сначала она тебя учит, а потом ты ее хоронишь. Жаль, замечательная была бабулька.

Жизнь бьет ключом.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

ну....в первую очередь ваш кризис заметит жена - потом уже только вы сами)))

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru