четверг, 10 сентября 2009 г.

thumbnail

Опять ездил на рыбалку

Вчера опять ездил на рыбалку на карпа. Об ацком улове в предыдущий раз я уже рассказывал, можно почитать здесь. К сожалению, на этот раз клевало гораздо хуже, и на двоих мы поймали всего 4 штуки, зато крупных, примерно по 2.5-3 килограмма. Причем, я убедительно обловил батю со счетом 3:1, прямо как Россия-Уэльс. :)

Беда в том, что неделю назад рыбхоз с нашего озерца спускал воду. Уровень воды опустился примерно на метр, а подобные мероприятия всегда негативно сказываются на поведении рыбы. Но на самом деле больше рыбы и не надо, потому что потом с рыбой нужно что-то делать, а у меня еще с предыдущей поездки пол-морозилки забито тыбой. А этим четырем пацанам прямая дорога в коптильню.

Из приятных бонусов: удалось выбраться на природу, полюбоваться отменным восходом солнца и походить босиком по земле, что нечасто удается жителям мегаполиса. К сожалению, я забыл дома фотоаппарат, поэтому поделиться увиденным не получится…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru