понедельник, 21 сентября 2009 г.

thumbnail

С "Друзьями" нас цинично кинули через плечо

Решили с половиной пересмотреть сериал "Друзья". Типа по паре серий перед сном или для поднятия настроения после трудного рабочего дня. То есть пересматривал я, а половина раньше видела только некоторые серии - решили приобщиться. У меня была копия, которую гоняли в свое время по СТС – взялись за нее. В Сети гуляет еще и другая копия, в которой СТС-ный перевод перемешан с одноголосым. Я все никак не мог понять, чё это за ботва, нафига это сделали? Недавно понял: мне пришлось скачать пару серий этого варианта, потому что мои копии были «битые». Удачно совпало то, что эти серии я отлично знал, поэтому я сумел оценить уровень цинизма наших прокатчиков.

Оказывается, при трансляции по ТВ из серий "Друзей" брали да и вырезали куски серий, чтобы уместиться в 30 минут эфира: 20 минут сериала и 10 минут рекламы. Алгоритм укорачивания серий остался неясен, но зато ясно то, что было выкинуто огромное количество забавных шуток – над некоторыми я ржал как конь. Как очень верно подметил один мой друг – в "Друзьях" неважных фрагментов нет, там все важно! Ну что тут сказать – козлы они после этого, больше никто.

Причем это еще не самое плохое. Самое плохое то, что некоторые серии длиннее остальных: например, серия, где Джо получает духовный сан, чтобы обвенчать Монику и Чендлера, длится 30 минут. Таким образом, наши «милейшие» прокатчики тупо вырезали треть(!) серии! Ну а другие умельцы, взяв за исходник DVD издание сериала, наложили на него телевизионный перевод, а где были вырезанные «проплешины» поступили единственно возможным в данной ситуации образом – вставили хоть какой-то – одноголосый – перевод.

Вот так вот наше «любимое» телевидение показывает своей аудитории иностранные сериалы. Это только всякие помойные «Ментовские войны», «Албанец 2» и «Поганец 3» нам показывают в полной – самой помойной – версии, ведь наши мастера кино и теле искусств нормальные сериалы снимать не могут, не умеют, и главное не хотят. Наверное, поэтому отличные западные сериалы они режут ножницами и пихают туда побольше рекламы – авось народ схавает.

Страшно подумать, что наши прокатчики сделали при трансляции «Доктора Хауса», «Обмани меня» или «Lost»…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Давно, давно нужно забыть про телевизор.
Там ничего честного нет и не будет никогда!

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru