В недалеком будущем человечество в своих пороках погрязло окончательно, поэтому в массовом порядке людям понадобились трансплантаты органов. На коммерческую основу дело поставила корпорация «GeneCo», а с теми, кто не мог с ней расплатиться за взятые в кредит органы, корпорация поступала просто: она высылала к клиенту специально обученного конфискатора (англ. Repossession (Repo) Man), который без всякого наркоза эти органы изымал. Как правило, это вело к смерти клиента, но обществу было наплевать. Главный герой картины это больная девочка подросток, дочь главного и, похоже, единственного конфискатора, которую хочет использовать в своих темных коварных планах глава корпорации - поставщика органов. Параллельно с ними действует некий расхититель могил, который вытягивает из носа покойников какую-то субстанцию, считающейся на черном рынке убойным наркотиком.
Фильм это музыкальный, что-то типа антиутопической рок-оперы. Надо сказать, что в своей основной массе я музыкальные фильмы недолюбливаю. Главным образом потому, что даже очень талантливый актер редко обладает хорошим поставленным голосом. Однако то, что в фильме заняты оперный певец Пол Сорвино, обладательница титула «хрустальное сопрано» Сара Брайтман, несколько профессиональных музыкантов и даже Перис Хилтон, меня дополнительно простимулировало к просмотру.
Режиссером картины выступил создатель «Пилы» Даррен Линн Боусман, и это говорило мне о том, что фильм будет необычным, по крайней мере, из-за сочетания жанров. Ну и я не ошибся: сцены всевозможного насилия сопровождаются песнями и черным, очень черным юмором. Нечто подобное я уже видел в картине «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит Стрит». Также надо отметить режиссерскую находку показывать предысторию событий с помощью комиксов. Не сказать, что решение уникальное, в «Убить Билла» уже было что-то подобное, но этот прием все еще смотрится свежо и оригинально.
Откровенно порадовала Сара Брайтман как всегда великолепный вокал и за созданный совершенно нетипичный ей образ, а также Перис Хилтон за большую самоиронию и в целом неплохой вокал. А вот исполнительница главной роли была какой-то вялой, и голос у нее не ахти. Я бы на ее место постарался заманить в проект Аврил Лавин, вот она была бы в этом образе неотразима. Ну и конфискатор тоже был так себе, но кого бы позвать на его место, я даже и не знаю. Может быть, Ронни Джеймса Дио, но он уж больно мелкий шкет. :)
Отдельно хочется отметить некоего Терренса Здунича, который является автором оригинальной рок-оперы, по мотивам которой поставлен фильм. При экранизации своего произведения он выступил соавтором сценария, а также исполнил роль расхитителя могил – и это был один из самых интересных персонажей фильма. Жаль, что его роль небольшая, я бы на месте режиссера с удовольствием выделил ему больше экранного времени. До этого фильма я ничего об этом человеке не слышал, но парень явно очень талантлив, и я буду в дальнейшем следить за его творчеством. Надеюсь, его ждет успех!
Про изображение и звук ничего говорить не буду – с этим все отлично, но поскольку фильм зрелищный, то нужно смотреть в хорошем качестве. blu-ray как всегда рулит! Вся музыка в фильме написана и исполнена на самом высоком профессиональном уровне, за что еще раз спасибо Терренсу Здуничу. А за песню «Graverobber» я бы не пожалел какой-нибудь награды типа Греми. :)
В общем, фильм чрезвычайно необычный, я бы даже сказал – событие! Но понравится он далеко не всем, в основном из-за довольно натуралистичной расчлененки и общей антиутопичной направленности. В качестве лакмусовой бумажки можно использовать того же «Суини Тодда» - если он понравился, то понравится и «Рипо!». Если же вас от него тошнило, то и новое творение Даррена Боузмана лучше обойти стороной.
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments