пятница, 25 сентября 2009 г.

thumbnail

М-Видео жжот

Бесконечный ремонт подходит к концу, пришла очередь покупать посудомоечную машину (встраиваемую). Покопавшись в инете выбрал подходящую модельку, приценился в М-Видео (он у меня недалеко от дома). Цена устроила, сегодня собрался за ней ехать. Но тут мне сказали, что в магазинах цена на посудомойку тысяч на пять больше чем в фирменном интернет-магазине. Полез проверять, и правда – цена на сайте, вся такая крупными цифрами это цена именно в интернет-магазине, а цена товара в торговой точке скромненькими циферками написана выше. Это кстати отличный пример социальной инженерии (мошенничества), потому что в глаза в первую очередь бросаются крупные яркие вещи, и мозг уже не обращает внимания на всякую мелочевку. Убедитесь сами.


Только вот мне непонятно, с какого бодуна у них ТАКАЯ РАЗНИЦА в цене??? Поеду я лучше в Эльдорадо...

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

А я всегда обращаю внимание на мелочи:)))))

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru