пятница, 4 сентября 2009 г.

thumbnail

История одной фотографии

Есть у меня в деревне несколько продуктовых магазинов. Так, ничего особенного, однако в одном из них висят портреты Оззи Осборна. Большие, в деревянных рамочках, симпатичные такие. И есть у меня дядя, любитель классической рок музыки, рок-н-ролла и подобных им музыкальных жанров. Когда мой дядя приезжал ко мне в деревню, то постоянно приставал к продавцам, чтобы продали ему портреты Оззи. Не то, чтобы они были ему очень нужны, скорее он приставал, чтобы завязать разговор. Из одной такой беседы мы выяснили, что портреты эти висят в продуктовом магазине потому, что владелец лавки – гражданин кавказской национальности – поклонник Осборна.

Вообще удивительно, что этот кавказец любит Оззи. У них ведь как: в забегаловках, в шахид-мобилях, на которых они таксуют, на рынках – да везде – из музыкальных динамиков раздаются национальные напевы. Или стилизация под них типа незабвенной композиции Арсена Педросова «Кайфуем». Эту «вещь» чуть ли не по кругу гоняли пару лет назад под Анапой в палатке звукозаписи напротив единственного приличного ресторана, в котором мы с друзьями имели обыкновение обедать. Однажды, палаточный диджей поставил ее подряд 27(!) раз! Это примерно тоже самое, что русские слушали бы исключительно русские народные песни и частушки. Но мы слушаем все подряд, в том числе и Оззи Осборна, а вот у кавказцев приверженность к своим «частушкам» налицо. Наверное, владелец продуктовой палатки у меня в деревне это какой-то неправильный кавказец.

В общем, достал мой дядя продавцов неимоверно. Примерно 2-3 раза в год он приезжает ко мне в деревню, но местные продавцы его узнают уже с порога лавки. В последний раз продавец пообещал, что в следующий дядин приезд – таки продаст ему эти фотографии. Но тут случилось страшное: магазин сгорел! :( Вместе с вожделенными фотографиями, мне их даже как-то жалко стало, что не достались они никому…

Мораль сей истории такова: торговаться – торгуйся, но знай когда нужно остановиться. Даже если ты фанат! :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru