среда, 2 сентября 2009 г.

thumbnail

"Люди Х: начало. Росомаха" ("X-Men Origins: Wolverine")

Давненько что-то не писал я о просмотренных фильмах. И дело не в том, что я перестал смотреть кино - как раз наоборот, мне удается что-нибудь посмотреть почти каждый день. Просто беда в том, что сейчас наступило какое-то затишье, и за последнее время мне не удалось посмотреть ничего такого, что стоило бы усилий на написание полноценного обзора. :) Также должен заметить, что по ряду причин в кинотеатры я ходить практически перестал, поэтому всевозможные новинки типа "Район №9" и "Бросок кобры" я не смотрел, и мнения на их счет не имею. Вот когда они появятся на blu-ray, тогда и будем посмотреть. Ну а пока что у нас новые "Люди Крестики".

Многим фильм не понравился. Его ругали за высосанный из пальца сюжет, отсутствие хохм в исполнении Росомахи, да и спецэффекты тоже поругивали. Таким критикам я отвечу. Сюжет? Ну что сюжет… Сюжет зажат в прокрустово ложе комиксовой основы. Нет шуток? Это вопрос к талантливым переводчикам-дубляторам. Но я хоть и смотрел фильм в русском дубляже, и то в паре мест посмеялся. Спецэффекты лажовые? Граждане – сотрите пыль с экрана телевизора и не насилуйте себя просмотром тряпочных или отсканированных с пленки копий. Смотрите блокбастеры на blu-ray, или хотя бы на лицензионных DVD, тогда и качество будет. Короче, по мне новые «люди на букву Хэ» это крепкий добротный блокбастер. Звезд с неба, конечно, не хватает, но смотрится хорошо, и после просмотра не остается мысли из разряда «чё это за фигню я только что посмотрел?». Один раз под пиво посмотреть вполне стоит.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru