среда, 30 сентября 2009 г.

thumbnail

Перешел на KIS 2010

Помыкавшись пару дней без антивируса – закончилась демонстрационная лицензия, а прежний Nod32 2.7 уже сильно устарел – прикупил-таки Kaspersky Internet Security 2010. Сходил на Савеловский рынок, в первом же попавшемся магазине нашел за 1400р. при официальной цене 1600р. Плюс продавец сразу же скинул еще полтинник. На мой подозрительный вопрос «с чего это такая щедрость» он грустно сказал, что их никто не берет. Наверное, в основном из инета качают. Ну а с тем, что лицензия дается на 2 компьютера, со мной в долю напополам вошел добрый человек Апролапр, годовая лицензия на KIS 2010 обошелся каждому в 675 рублей, что имхо совсем недорого.

Несмотря на разные слухи, я KIS 2010 сильно доволен, особенно меня радует своей эффективностью баннерорезка. Единственное неудобство это достаточно долгий процесс обновления, который серьезно нагружает мой старенький комп. Но режим обновления гибко настраиваемый, для себя я поставил обновляться каждые 6 часов. Также порадовало время полной проверки компьютера. У меня стоят два полностью забитых терабайтных жестких диска. KIS 2010 прошерстил их примерно за 2 часа, а последующие проверки будут занимать и того меньше, потому что будут проверяться только измененные со времени последней проверки файлы.

Бонусом к нему идет еще и Kaspersky Mobile Security 8.0 для всяческих смартфонов. Я его еще не применял, но попробую поставить на свой Glofiish X800, посмотрим, что получится…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

а между тем вышел Microsoft Security Essentials - http://www.microsoft.com/security_essentials/
всяких баннерорезок там нет, но я ими и не балуюсь, в общем поставил, посмотрим, как оно.

Reply Delete
avatar

А я его так и не дождался. :(
Давай, расскажи потом в подробностях, если чего - через год перейду на него. ;)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru