четверг, 4 июня 2009 г.

thumbnail

Бэдфилинг

Все-таки насколько наш великий и могучий русский язык загрязнен нынче иностранными словечками! Только что в офисе менеджер проекта Мегафон, с виду умная женщина, ввернула фразу: «у меня по этому поводу такой бэдфилинг!». Что за бред? Что она хочет этим показать? Что вся она такая образованная? Лично мне человек, пользующийся таким «языком» кажется просто жалким. Ну неужели нельзя сказать по нормальному: «у меня плохое предчувствие»? Или на крайний случай, по-нашему: «у меня очко играет!». Так нет же – бэдфилинг, тудыть его растудыть!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru