вторник, 9 июня 2009 г.

thumbnail

Еще пара слов о "Терминаторе 4"

Оказывается, далеко не я один обратил внимание на не очень качественную картинку при просмотре нового «Терминатора». Только я, наивный, решил, что это такой «режиссерский замысел». Мне как-то не пришло в голову, что это вина наших прокатчиков. А вот в ЖЖ люди делятся мнениями по этому поводу. Позволю себе процитировать:

Вот сегодня посетили "Т4" в "Праге". Не последний кинотеатр, между прочим.

Увидели чудесный фильм (аттракцион, как выражается г-н Роднянский) - блеклые краски, местами откровенно нерезкое изображение (какие 4К, там и 2К полноценных не было, на средних планах лица угадывались с ощутимым усилием), отчетливые артефакты пережатия.
Ну, а уж когда в финале картинка стала "мылиться" на крупном плане - щетина на лице героя блурилась так, что "только в путь"! - я и подумал: а на хрена нужны походы в кинотеатр, если на компе не то что полноценный БД, а даже ХДТВ-рип выглядит в разы насыщеннее и четче?

Зритель, платя свои кровные за билет в кино (за поход на аттракцион), хочет увидеть не просто фильм (это он может сделать и дома), а красивую, качественную картинку. "Т4" снимался совсем не в том виде, в котором мы сегодня имели "счастье" его созерцать в кинотеатре. Импортные трейлеры это доказывают. Вот такая картинка - результат хреновой оцифровки (уж не знаю, по чьей вине).


Ссылка

Собственно, я очередной раз утвердился во мнении, что в наше время в кино ходить особо не за чем. Лучше дождаться выхода фильма на DVD/Blu-ray, желательно на западной лицензии и спокойно посмотреть его дома, чего я всем вам и рекомендую. Правда, с моей позицией согласны не все. ;)

А западную лицензию я упомянул потому, что наши производители дисков тоже не гнушаются выпускать на лицензионном DVD оцифровки пленки. По такой технологии обычно пираты работают, только вот при одинаковом качестве цена на пиратский диск все же в несколько раз меньше. А при нынешнем распространении торрентов, платить приходится только за интернет-трафик. Конечно, можно возразить, что это пиратство, что производитель фильма из-за халявных скачиваний лишается части прибыли. На это я отвечу, что заплатив за два билета на «Т4» 440 рублей я уже компенсировал производителю последующее гипотетическое скачивание – ведь фильм мы посмотрели в отстойном качестве. А во-вторых, цены на лицензионную продукцию устанавливаются так, чтобы компенсировать большую часть потерь от пиратства, поэтому нытье про гадких пиратов, лишающих киношников части прибыли – не более чем гнусное вранье.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru