понедельник, 8 июня 2009 г.

thumbnail

Черная полоса


Как говорится, жизнь что зебра: черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, жопа. У меня началась черная. Буквально за пару дней мне поцарапали машину, я поругался с моей половиной, потерял зарплатную карточку, и для кучи попал вчера вечером в дикую пробку по дороге из деревни…

С машиной вышло следующим образом: дело было около дома, где она была припаркована на ночь. Я ее поставил так, что она ну никому не мешала, там минимум «газель» бы проехала. Скорее всего, сдавал задом какой-то пьяный урод: свернул мне зеркало, разбил боковой поворотник на крыле, продрал это самое крыло и водительскую дверь. Продрал не так чтобы сильно, плюс своей краски оставил, но все равно обидно. Теперь я зорко смотрю за всеми машинами похожего цвета, может, вычислю засранца.

Про половину: подобные вещи иногда со всеми случаются, но, все равно, приятного в этом нет.

Карточку посеял вообще по-дурацки: забыл в банкомате. Должна была придти зарплата, я проверил баланс – деньги еще не пришли. Ну я и почесал по своим делам, а карточку вытащить забыл. Дело было в пятницу вечером, а чухнулся я только в воскресенье утром. Правда, на карте было всего 40 рублей, а в выходные деньги не переводят, поэтому никто моей зарплатой не воспользуется. Карту я заблокировал. Есть небольшая вероятность того, что она осталась в банкомате. Я звонил сегодня в контору по их обслуживанию, закладка денег в него с тех пор не производилась. Но надежды мало, если завтра вечером ничего не будет о карте слышно – займусь переоформлением. Как следствие этой ботвы – я не могу получить свою зарплату.

Ну а с пробками у нас все просто: один дебил не соблюдает дистанцию, догоняет кого-то в зад, они раклячиваются на пол-дороги и собирают гигантский хвост. В итоге из-за одного дебила сотни, а то и тысячи человек теряют кучу времени и не могут вовремя попасть домой.

Осталось надеяться, что черная полоса вот-вот закончится, и за ней поскорее последует полоса белая. А не жопа. :)

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru