вторник, 24 января 2017 г.

thumbnail

Архитектурное говно

В выходные ездил по делам, проезжал насквозь буквально всю Москву по основным магистралям. Машин было немного, движение спокойное, было время глянуть по сторонам.

Около каждой станции метро, мимо которой я проезжал, а также между ними, воткнуты торговые центры. Я не особо протестую против самих торговых центров, но, боже мой, какое же архитектурное убожество они собой представляют!

Москва и так не может похвастать большим количеством архитектурных достопримечательностей, а эти угробищные торговые центры по всему городу – будто язвы на лице прокаженного. Главный шедевр говноархитектуры из увиденных мной, безусловно расположен у метро Калужская. Хочется уже задать вопрос московским архитекторам Москвы Александру Викторовичу Кузьмину и Сергею Олеговичу Кузнецову: у вас глаз что ли нет?! Как вы такое убогое говно разрешаете строить?!

Мечтаю о том дне, когда эти образцы безвкусицы снесут к чертям бульдозерами, и на их месте возникнет что-то радующее глаз. Боюсь только, что не доживу.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Евгений посмотри Вегас на 21 км МКАД.

Reply Delete
avatar

Посмотрел. Хотели закосить под стиль Лас-Вегаса, сделали говно. Кстати, когда гуляешь по улицам Лас-Вегаса, не покидает ощущение что тебя окружает такое же пластиковое говно, косящее под настоящие достопримечательности.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru