четверг, 19 января 2017 г.

thumbnail

Слушаю Кристину Агилеру

Наверное, сейчас я взорвал мозг каждому второму моему другу! Ведь я всегда слушаю исключительно потных волосатых мужиков. Queen, Alice Cooper, Pink Floyd, Deep Purple Rammstein по кругу. Но что-то захотелось насладиться великолепным женским вокалом, а у меня из этой категории только Сарочка Брайтман есть. И тут я вспомнил о вокальных способностях Кристины Агилеры, скачал все ее альбомы, ознакомился скопом.

Продюсеры Кристины мудро распределяют время на альбомах. Основную массу составляют танцевальные композиции для дрыганья задницей. Вокальному таланту там раскрыться негде. Поэтому каждый альбом обязательно снабжен несколькими балладами и иногда даже рок номерами, в которых Кристина голосит во всю ивановскую. Наиболее показателен в этом плане двойной альбом 2006 года «Back to Basics». Первый диск альбома можно после покупки смело выкинуть в мусорное ведро, зато второй чудо как хорош. Там и стилизации под кабаре 30-х годов прошлого века; и негритянские блюзы; и хулиганский закос под 60-е, «Candyman»; и лучшая на мой взгляд песня Кристины Агилеры – проникновенная баллада «Hurt». Каждый раз слушаю ее и прямо комок в горле стоит.

Отдельно необходимо упомянуть саундтрек к музыкальному фильму «Бурлеск», в котором Кристина Агилера сыграла главную роль и спела несколько отличных песен вместе с ветераншей поп-сцены Шер. Этот диск я себе тоже приберегу для регулярного переслушивания.

Все остальное особого интереса не представляет. Очень надеюсь, что чем старше будет становится Кристина Агилера, тем меньше на ее новых альбомах будет «тынц-тынц» и больше хороших песен, раскрывающих ее безусловный вокальный исполнительский талант. Все эти жоподрыгательные «тынц-тынц» приносят хорошие деньги, и я ничего против этого не имею. Но при тотальном засилье музыки для нижней чакры они забываются уже на следующий день. А вот песни типа «Hurt» останутся с нами надолго, именно ими Кристина и запомнится слушателям. Клип, кстати, тоже замечательный!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru