четверг, 12 января 2017 г.

thumbnail

США: неделя обломов

По доброй традиции интересно и познавательно проводить выходные дни в командировке за счет компании, я решил в субботу утром взять напрокат авто и смотаться посмотреть что-нибудь интересное в окрестностях Сан-Диего. Самое интересное это, конечно, Долина смерти, но ее я видел в предыдущий раз. В муках выбора я не заметил, как подошел конец первой недели обучения, а авто я так и не арендовал. Я, недолго думая, отправился в офис компании Hertz, который располагался прямо в отеле где я проживал. Там меня ждал первый облом. Оказывается, более ушлые постояльцы подсуетились заранее, и все машины разобрали.

Погуглив, я обнаружил два проката авто в пешей доступности и весь вечер пятницы бродил по району в бесплодных поисках. Вернулся не солоно хлебавши. После внимательного изучения карты я обнаружил, что прокатные конторы находятся не в отдельном офисе, как я наивно решил, а в очередном отеле. Добежав туда в субботу с утра пораньше, я обломался также, как и с прокатом в моем собственном отеле. Разочарованию не было предела. Всю оставшуюся субботу я валялся на диване или сидел в баре отеля с ноутбуком в обнимку. Отдыхал овощем. В частности, посмотрел в прямом эфире финал чемпионата мира по компьютерной карточной игре Hearthstone, в которой убедительную победу одержал наш соотечественник Павел. Ух, как я за него болел!

В воскресенье со сранья взял такси через Убер и поехал в прокатные конторы в аэропорте. Кстати, если несколько лет назад в английском языке появился глагол «гуглить», то теперь в обиходе новейший глагол «уберить». В общем, поуберил я в аэропорт и взял в Hertz машину с тем условием, что ее можно вернуть в моем отеле, чтобы не мотаться вечером туда-сюда. О поездке я расскажу далее, а сейчас необходимо рассказать и предостеречь о втором обломе, который поджидает непуганых российских туристов в Штатах.

Решил я купить любимой дочке домой всяких платьиц красивых. У нас тоже барахла куча разного продается, но там выбор еще богаче. Для начала я сходил в супермаркет Macies's, но там такие площади и столько всякой всячины вместе продают, что наши супермаркеты и даже испанский Corte Ingles и рядом не валялись. Стал заказывать по Интернету, благо скидки давали сказочные. Заодно решил себе в фирменном магазине брендованной моим работодателем одежды прикупить чтобы щеголять потом перед заказчиками. Назаказывал всякого на адрес отеля. Мы-то здесь привыкли, что доставка на следующий день, но в США все по-другому.

Детские вещи пришлось заказывать с платной ускоренной доставкой на день моего отъезда. Иначе нужно ждать 7-10 рабочих(!) дней. С моими же вещами все совсем грустно получилось: способ доставки определяет отправитель и только после оплаты заказа, а точного срока они даже не назвали. Отправляли через FedEx, и я с помощью tracking number лишь мог грустно взирать, как мои вещи путешествуют по перевалочным пунктам, подкрадываясь все ближе к Сан-Диего но оставаясь при этом бесконечно далекими от меня. Когда я осознал, что по месту пребывания мне получить их не суждено, я начал долгую и нудную переписку чтобы продавцы (за доплату) изменили адрес доставки на мой адрес в России. Казалось бы, FedEx-то по всему миру работает, ему пофиг. Но оказалось, что казалось. Поскольку магазин официально не представлен в России, то благодаря нашему мегазакону о хранении персональных данных на территории России, они не могут сделать такую пересылку. Спасибо им, что пошли мне навстречу и отозвали из FedEx мой заказ, вернув мне деньги.

Ну а детские вещи, отправленные продавцом через UPS, я получил уже сидя на чемоданах, готовый отправляться в аэропорт. Не уверен, что даже 50% скидка стоила таких рисков и переживаний. Так что если будете в тех палестинах и захотите прибарахлиться через Интернет – будьте бдительны!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru