понедельник, 9 января 2017 г.

thumbnail

Свитера

Появление малыша в однокомнатной квартире имеет необратимое свойство уплотнения собственных вещей и освобождения полок в шкафах для пеленок, распашонок, ползунков, колготок и памперсов. Прошедшим летом я, в целях оптимизации хранения собственного барахла на крайне ограниченном пространстве, сложил и убрал все зимние свитера. Типа, все равно летом они не нужны, только место занимают, а зима придет, и я их достану.

Зима пришла, а куда я убрал свитера я убей не помню! Несколько раз перерыл всю квартиру, благо в однушке не так много мест куда можно запихнуть большой тюк барахла. Поискал на даче, поискал у тещи – может, к ним вывез и забыл. Свитера как в воду канули! Я уже на них махнул рукой, думаю, буду весной переезжать на новую квартиру, тогда и найду. А если не найду и тогда – куплю новые.

И вот пришли суровые морозы. Сижу я с дочкой дома, она уже везде лазит, все ей интересно, все ей надо. Залезает к себе под кроватку и приоткрывает ящик, который до конца открываться не может, поскольку упирается в мой диван. Я наклоняюсь за ребенком, мельком бросаю взгляд в приоткрытый ящик – что-то там темное лежит. Засовываю руку и А-А-А! Вот они!!!

Спасибо дочке, спасла папку, не дала замерзнуть!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru