пятница, 20 января 2017 г.

thumbnail

Нью-Йорк: ТПУ Всемирного торгового центра

На обратной дороге с обучения в США меня поджидала долгая, в 13 часов, пересадка в Нью-Йорке. Это серьезный минус для перелета, зато цена билета у Аэрофлота на такой рейс была более чем гуманная. И поскольку мой рейс Сан-Диего в Нью-Йорке приземлился в 6 утра, а вылетать мне было в 7 вечера, этот минус я обратил себе в плюс. Оставив чумодан в камере хранения, я сел на метро и отправился на Манхеттен досматривать то, что не успел посмотреть в свое первое посещение главного города Земли. К тому же американцы за время моего отсутствия понастроили всякого нового интересного.

Первым делом я отправился к новому Единому торговому центру посмотреть новейший, самый крутой и самый дорогой транспортно-пересадочный узел в мире автора скандально известного архитектора Сантьяго Калатравы. Вот и из сугубо функционального здания архитектору удалось создать настоящий шедевр, немедленно ставший новой достопримечательностью Нью-Йорка.

Здание по форме напоминает взмахивающего крыльями голубя или чайку. Конструкция здания по сути состоит из ребер со стеклянными перегородками, что дает естественному свету проникать внутрь сооружения. Внутри оно разделено на несколько ярусов и каждый дает площадку для всех и всяческих бутиков самых известных брендов. Говорят, по стоимости аренды торговых площадей ТПУ Всемирного торгового центра держит одно из первых мест в мире. Изумленным взглядом взирая на удивительное сооружение даже как-то забываешь, что предназначение станции – соединить 11 линий метро, автобусные станции, паркинг и станции подземной железной дороги.

Сооружение ТПУ обошлось в неслыханные 4 миллиарда(!) долларов США, что вызвало чудовищную критику в адрес американских властей. И еще неизвестно сколько стоит содержать его в чистоте и порядке, ведь только окна чтобы помыть с ума сойдешь. Но это проблемы аборигенов, а туристы вроде меня приезжают теперь сюда за эстетическим удовольствием. И никто не уезжает обиженным!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru