пятница, 27 января 2017 г.

thumbnail

Слова, которые я не произносил 20 лет

Коллега поделился рассказом о любопытном сувенире, привезенном им из Швеции. Рассказывал о наборе все для литья на дому, в комплекте которого идет несколько брусков свинца, формочки и ковшик для заливки. Я молча слушал, но когда возникла пауза, не выдержал и говорю: «Ковшик, на самом деле, называется «тигель», а формочки – это «опока»!

И тут я понимаю, что эти слова я не произносил примерно 20 лет с момента изучения металловедения в институте. В дальнейшем я продолжал молча слушать коллег и размышлять: вот зачем мне эти знания? Как мне пригодилось металловедение за эти 20 лет? Сколько всякой фигни бесполезной в институте изучал! И, похоже, учился неплохо, если я до сих пор это помню. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

2 Comments

avatar

Да и свинец на самом деле наверное олово,ибо свинец зело ядовит и литье его на дому может нанести заметный ущерб здоровью :)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru