понедельник, 9 января 2017 г.

thumbnail

Подъем с глубины номер 2

Как, наверное, обратили внимание читатели моего блога, в последнее время я ничего не писал. Последнюю неделю декабря я увлекательно провел в отпуске в подготовке к празднованию Нового Года и ремонтным делам в новой квартире. Потом усиленно праздновал, руки до блога не доходили. Но вот я вышел на работу – теперь-то время на блог найдется!

Надеюсь, все мои читатели успешно пережили беспощадные новогодние каникулы. Для вас у меня есть много новых интересных заметок в наступившем году. Итак, начинаем... .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru