пятница, 22 апреля 2011 г.

thumbnail

День Рождения 22 апреля

Когда-то давно в проклятом тоталитарном совке, народ насильно заставляли справлять День Рождения Владимира Ильича Ленина. В те времена, которые я еще застал, пролетариям типа моей семьи жилось не шоколадно, но вполне неплохо. Жилось так не благодаря, а вопреки тупорылому совку, разумеется.

Теперь у нас демократия: элита купается в роскоши, а подавляющее большинство страны живет в полной жопе. Зато свобода, демократия и никакого тоталитаризма. Про День Рождения Вождя Мирового Пролетариата все благополучно забыли, не до него сейчас. Нынче нужно думать о том, как сводить концы с концами.

Собственно я к чему: сегодня утром по ящику, жалко не обратил внимания по какому каналу, передавали, кто родился 22 апреля. Назвали философа Эммануила Канта (куда же современной России без него), писателей Владимира Набокова и Ивана Ефремова (наш ум, совесть, и, главное, честь), актера Джека Николсона (Happy birthday, dear Jack!!!), и даже футболиста Кака.

Про дедушку Ленина – ни слова. Такая вот гласность.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru