пятница, 22 апреля 2011 г.

thumbnail

К метро шел, денюшку нашел!

На днях подхожу вместе с толпой народа ко входу в метро. В нескольких метрах передо мной шла тетенька, и на ходу читала книгу. Не посмотрев под ноги, она наступила на лежащую на асфальте тысячерублевую купюру. А я взял да и подобрал! .

Когда-то давно я довольно часто находил деньги – и кошельки и просто так. Однажды, помню, послала меня зимой мать за хлебом в магазин. На обратном пути я решил зайти к другу, и около его подъезда обнаружил торчащие из сугроба 120 долларов. Для подростка в середине девяностых – огромные деньги. Помню, купил я себе на них игровую приставку Sega Megadrive 2.

В другой раз поехал с отцом за грибами в Тверскую область и нашел в осеннем лесу среди опавшей листвы три купюры по 50 тысяч рублей. В то время мы еще все были деноминированными миллионерами. Купюры были уже заплесневелые, но Сбербанк их принял и обменял на новые. Было круто, не помню только, куда я их потратил.

Так что граждане: не повторяйте опыт зачитавшейся на ходу тетеньки - смотрите под ноги!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Если не помнишь куда потратил, значит пропил.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru