среда, 13 апреля 2011 г.

thumbnail

Никита Михалков отстоял право незаслуженно стричь бабло с граждан

«Девятый арбитражный апелляционный суд на вчерашнем заседании отменил решение суда первой инстанции по иску Российского общества по смежным правам (РОСП), подтвердив тем самым аккредитацию Российского союза правообладателей (РСП) на сбор одного процента со стоимости звукозаписывающей техники и чистых носителей согласно итогам конкурса, проведенного Росохранкультурой осенью 2010 г.
...
РСП, созданный в 2009 году Российским авторским обществом (РАО) и Союзом кинематографистов под руководством Никиты Михалкова, по словам первого заместителя гендиректора Андрея Кричевского, после отмены судом первой инстанции итогов конкурса РСП лишь получал данные об объемах ввозимой техники, но деньги не собирал. «Но теперь мы выставим счета и будем получать платежи»,— сообщил Кричевский. По оценкам РСП, примерный объем авторских отчислений составляет около $100 млн в год.»


Ссылка на заметку

Кто бы сомневался. Только заметка на 3dnews.ru озаглавлена слишком мягко, мой вариант мне нравится больше.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

А кто заслужил то? РОСП что ли?
Атас, ребяты.. РСП только 11 апреля вернули право собирать налог, а до этого налог собирался кем-то другим... и ничо. На самом деле никого не волнует, есть этот налог или нет, просто бесит сама фигура Михалкова, не так ли?! Ну так не смешивайте мух и котлет! РСП сам по себе, Михалков тоже. Давайте тогда Тагибову Ахмеду разрешим бабло собирать.. Это будет ваще аллес...

Reply Delete
avatar

Лично меня волнует именно налог – мне не нравится переплачивать за товар на том лишь основании, что я теоретически могу воспользоваться болванкой в целях пиратства. И мне не нравится, что за эту теоретическую возможность некоторые конкретные личности получают ощутимый доход. Так что никаких мух и котлет я не смешиваю. А на личность Михалкова, как такового мне положить с большим пробором. Меня раздражает не его личность, а его конкретные слова и поступки.

Reply Delete
avatar

Разговоры с ботами это первый шаг к безалкогольному пиву ну и дальше по списку :D

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru