понедельник, 25 апреля 2011 г.

thumbnail

Диксит

В выходные большой компанией ездили в дом отдыха. Чтобы было чем заняться помимо алкогольных возлияний, организатор заезда захватил с собой несколько настольных игр. Одна из игр, в которой я принимал участие, называется Диксит. Понятия не имею, что обозначает название, а смысл игры следующий: участникам игры раздаются карточки с изображениями, от зависти к которым удавился бы и Пикассо. Игроки по очереди называют слово, с которой у них ассоциируется одна из картинок на руках. Остальные игроки выбирают из своих картинок наиболее подходящие названному слову. Потом карточки перемешиваются, и каждый должен постараться определить карточку игрока загадавшего слово. Далее следует замороченный подсчет очков. Основной смысл игры не давать банальные легко угадываемые ассоциации, чтобы угадали все. Победить проще всего в том случае, если твоя ассоциация довольно неочевидна другим игрокам, но не настолько, чтобы ее вообще никто не угадал. В общем, сели играть.

Играли вшестером. Я сыграл две партии, длящиеся примерно полчаса. В результате каждой партии я очень сильно отставал от остальных участников, идущих примерно на одном уровне. Когда загадывал я – остальные отгадывали мою карточку, и в этом случае я не получал очков. А когда загадывали другие – мои карточки, ассоциировавшиеся с загаданным словом, никого не убеждали. После очередного неудачного хода я часто вспоминал слова своей дипломной руководительницы сказавшей мне как-то: «Женя, ты слишком конкретный человек». Ну да, я такой. Зато это мое качество очень помогает в работе.

Нужно заметить, что игроки очень ограничены картами на руках, а изображения там – вообще жесть. Но тут все находятся в равных условиях. По итогам игры я понял, что есть ассоциативное мышление, а есть – мое.

Диксит – отличная развлекательная игра.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru