четверг, 22 октября 2009 г.

thumbnail

Rammstein "Liebe Ist Fur Alle Da"

У себя в блоге я уже упоминал о выходе нового альбома немецких индустриальщиков Rammstein, но, оказывается, я зря ввел людей в заблуждение – выход альбома был запланирован не на сентябрь а на октябрь. Месяц назад вышел сингл "Pussy" и соответствующий видеоклип. О впечатлениях от его просмотра я тоже уже писал. Но вот, наконец, новый альбом Rammstein появился на прилавках магазинов и в Сети.

Как многим, наверное, известно на собственном опыте, выход нового альбома какой-либо уважаемой тобой группы это всегда лотерея. Переслушав двести раз и полюбив какой-то определенный альбом, человеку периодически бывает сложно воспринимать новое творение любимых музыкантов. Потому что в голове складывается некий идеализированный образ: раз уж я так люблю прежние альбомы, то новый должен быть только лучше! А по факту прослушивания первым впечатлением часто бывает разочарование, поскольку все это время ты ждал несколько другого. После выхода любого нового диска граждане затевают яростную полемику в сети из серии "понравилось-не понравилось", "Рулез-отстой". Особо нервные начинают исходить на известную субстанцию коричневого цвета. Например, вот здесь можно прочитать комментарий одного припадочного на мою рецензию на последний альбом Guns'n Roses. Как раз о такой не сбывшейся мечте я упомянул выше. При этом до подобных людей никак не доходит, что музыканты да и артисты в общем - они творят, выражают себя. А как к этому относятся окружающие, это их не сильно колышет. Тем более, что все люди разные, каждый видит в определенном произведении что-то свое. Мне, например, положить с горочкой на "Черный квадрат" Малевича, а некоторые готовы за обладание сей картины выложить баснословные суммы = для кого-то последний альбом Ганзов - отборный шлак, а кому-то он вполне по душе.

В общем, люди уравновешенные просто включают музыку и слушают что получилось. В случае с Rammstein ждать нового альбома с заковыристым названием "Liebe Ist Fur Alle Da" пришлось четыре года. Не скажу, что их предыдущий альбом "Rosenrot" меня сильно радует – на мой взгляд, он уж какой-то слишком агрессивный. Да, я согласен, что музыка Rammstein вообще вся такая, но, на мой взгляд, в последнем альбоме этой агрессии как-то слишком, плюс нет в нем какой-то изюминки что-ли... Зато там есть пара отличных баллад, так что альбом я периодически ставлю в проигрыватель, но гоняю лишь избранные песни, а обычно слушаю их более ранние альбомы.

Так что же там с новым диском немцев? Если кратко, то лично мне понравилось! Хотя песни нового альбома довольно одноплановые – между ними нет таких заметных отличий как, например, на альбоме "Mutter" – но «рычалки» получились довольно мелодичными. Кстати, я даже и не знаю, какой музыкальный стиль кроме хард-рока подходил бы к лирике на немецком языке – уж больно агрессивно этот самый язык звучит. Представить блюз на немецком лично я не могу. :) Однако, пара спокойных песен есть и на этом диске – отличные на мой взгляд песни, они грамотно разбавляют «рычалки». Конечно, не обошлось и без «наполнителя», но его не так много как, например, на последнем альбоме Элиса Купера.

К сожалению, с немецким языком я не дружу, поэтому оценить поэтические высоты нового альбома для меня оказалось недоступным. Мощные выводы можно сделать только по грядущим (и одному существующему) клипам – будем посмотреть. Клипы у Rammstein всегда были на высоте, надеюсь, и на этот раз они не ударят в грязь лицом.

Подводя итог: альбом получился интересным и традиционным. Думаю, именно такой альбом и ожидали поклонники группы. Ну а людям, которые к Rammstein равнодушны, или вообще никогда о них не слышали, я бы порекомендовал либо забить, либо начать с их классического альбома "Mutter". У меня он самый любимый.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru