суббота, 24 октября 2009 г.

thumbnail

Годовщина

Сегодня исполнился ровно год с того момента, как я завел этот блог. Изначально я сомневался, есть ли в этом какой-то смысл, покажется ли кому-либо интересным прочитать то, о чем мне интересно написать? Похоже, что кое-кому все-таки интересно. Заботой номер два было не дать блогу захиреть, т.е. продолжать в него регулярно что-то пописывать. Практика показывает, что лень в этом аспекте побеждена, и что за месяц получается написонить 25-30 сообщений. Если хоть каждое пятое из них интересное – уже хорошо. :)

Хочется указать на то, что мои сообщения практически не комментируются, что, на мой взгляд, немного странно. Потому что комментарии – единственный способ обратной связи с читателями. Правда, я в курсе, что часть людей читает мои заметки либо через RSS, либо в оффлайне в дороге с помощью всяких коммуникаторов и айфонов, где особо не покомментируешь. К тому же я с некоторых пор отключил анонимные комментарии, но это чтобы хоть как-то оградиться от читателей с нетрадиционной умственной ориентацией. :)

Короче, с годовщиной, ура!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

3 Comments

avatar

99% просто лень оставлять комменты. А так достаточно интересно пишете. Наткнулся на блог по поиску Гугля (искал обзоры Dune HD Base). Так держать! Делайте это прежде всего для себя - удобно просмотреть свои собственные мысли,- это как личный дневник с открытым доступом для всех.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru