вторник, 27 октября 2009 г.

thumbnail

Новая рубрика

Хотя я и не люблю публиковать различные перепечатки, но все я же решил в рамках эксперимента опубликовать у себя в блоге некоторые материалы для любителей кино взятые с других сайтов. Под это дело я завел новую рубрику «Знаете ли вы что…». Делаю я это для своих друзей, которым недосуг копаться в интернете в поисках интересных фактов о том или ином фильме, но которые любят те же фильмы, что люблю и я. Естественно, никаких стяжательских помыслов, типа рекламы источников я не испытываю, и на какие-либо права на материалы этой рубрики я не претендую. :)

PS. На всякий случай напоминаю, что у меня в блоге курсивом обозначаются различные цитаты, т.е. авторство курсивного текста принадлежит не мне!

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Недавно наткнулся на некоторые факты из фильма Transformers: Revenge of the Fallen. Некоторые цифры меня удивили.

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru