суббота, 17 октября 2009 г.

thumbnail

Гана – чемпион!

На днях по телевизору объявили сборные стран, которые гарантировано попадают на чемпионат мира по футботу 2010. К сожалению, на чемпионат не попала моя любима сборная Сенегала, за которую я болею с незапамятных времен, точнее, с того самого чемпионата мира, когда сенегальцы вышли в одну четвертую финала.

Я вообще усердно болею за различных "углей", но в связи с отсутствием на ЧМ2010 Сенегала, было принято решение болеть за сборную Ганы. И тут, сижу я вчера вечером, никого не трогаю, включаю телек – а там идет Гана рубится в футбол с Бразилией. Кто такие бразильцы в футболе – не нужно рассказывать даже тем, кто футболом не увлекается в принципе. Однако к моей безумной радости, сборная Ганы выиграла по пенальти у сборной Бразилии и стала чемпионом мира среди игроков не старше 20 лет. Думаю, нет нужды говорить, что эти же игроки в следующем году поедут отстаивать честь своей страны на «взрослом» чемпионате мира.

Оле! Гана – чемпион!

PS: Гана это маленькая бедная страна на северо-западе Африки. Узнать больше о Гане.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru