четверг, 29 октября 2009 г.

thumbnail

Приснился странный сон

Сегодня ночью мне приснился сон, в котором я ехал в каком-то туристическом автобусе по Волоколамскому шоссе в сторону центра. В районе метро Тушинская я увидел компанию из льва и двух львиц, которые бежали рядом с автобусом, периодически нападая и покусывая проезжающие рядом автомобили и пешеходов. Меня порадовало то, каким сознательным гражданином я был в этом сне: я единственный из всего автобуса вытащил мобилу, позвонил в милицию и доложил о происшествии. :)

Вот говорят, что сон в ночь со среды на четверг вещий. В воскресенье я собираюсь по этому самому шоссе ехать в деревню переобуваться в зимнюю резину. Теперь даже и не знаю чего ожидать! :D

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Прям сафари какое то предстоит =)

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru