К японскому современному искусству в виде анимэ и манги лично я отношусь с безразличием. Попытаюсь обосновать: вся эта манга очень сильно опирается на японскую традиционную культуру и мировоззрение, которое слишком сильно отличается от нашего, славянского. Именно поэтому у большинства обыкновенных манга вызывает некоторое неприятие. Взрослый человек, воспитанный на нашем традиционном искусстве, со сформировавшейся системой ценностей и мировоззрением испытывает определенный психологический дискомфорт от мировоззрения, например, самурая. Подросток или же «не выросший из подростка» взрослый хочет показать, что он «не такой как все», поэтому ищет как бы выделиться. В легкой форме это выражается в увлечении мангой или Толкиеном, в средней – вливанием в эмо/в готы. Про тяжелую форму даже говорить не хочется. К тому же, повальное увлечение тинейджеров рисованными девочками с гипертрофированными глазами связано еще и с тем, что это сейчас модно в их среде.
Ладно, че-то меня не туда понесло – своего мнения я никому не навязываю. :) Итак, возвращаясь к фильму: "Драконий жемчуг" снят в типично голливудской манере, понятной рядовому зрителю, и я, не торкнутый всем этим японским искусством, посмотрел его даже с интересом. Отличные спецэффекты, симпатичные девчонки, юмор и зажигающий в роли сенсея-алкаша знаменитый Чоу Юн Фат привели к тому, что фильм, рассчитанный на подростков, можно под пивасик и в компании посмотреть и взрослым.
Subscribe by Email
Follow Updates Articles from This Blog via Email
No Comments