суббота, 17 октября 2009 г.

thumbnail

Дела и заботы

Всю неделю был в делах и заботах.

В начале недели ездил на собеседования – ремонт заканчивается, и пришла пора поправлять финансовое положение. Самый реальный вариант – компания Luxoft, которая делает проект развития и техподдержки мега-хранилища данных для Дойчебанк. Им нужен специалист по SAS, на которого я уже в третий раз пойду собеседоваться. Собеседование по техническим навыкам и с менеджером проекта я прошел успешно, теперь они должны меня презентовать людям из Дойчебанка. Да – вот так все не просто, к тому же они еще потребовали от меня резюме на английском языке. Не то чтобы я туда прямо рвусь – мне этим заниматься не очень интересно, но других реальных вариантов пока что нет. В общем, поглядим что как.

В среду приехал сборщик мебели, и два дня собирал кухню. Ну а я на подхвате: распаковать коробки, что-то поддержать и т.п. За два дня даже не успели до конца все доделать – в пятницу я уже один приворачивал ручки на дверцы и подключал лампочки подсветки в козырьке. Есть мнение, что за эти недоделки нужно было удержать со сборщика часть вознаграждения, ведь за сборку кухни эти деятели берут 20% от цены. В моем случае было 15 тысяч. Ну да пес с ним.

Теперь вот носимся по разным магазинам в поисках различного тюнинга для кухни – всякие крючки под полотенца, фейридержатели, баночки для специй все такое.

В обчем, кручусь аки пчелка.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

1 Comments

avatar

Резюме должно быть на немецком языке!!!

Reply Delete

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru