вторник, 27 октября 2009 г.

thumbnail

Облагораживание блога

В связи с недавней годовщиной блога было принято решение как-то его облагородить.

Для начала я решил обзавестись собственным доменом второго уровня. Соответственно, теперь можно ходить в блог по адресу www.larinev.ru, с прежнего адреса larinev.blogspot.com будет идти редирект. Бонус в том, что те читатели, у которых Блоггер был забанен сисадсинами на работе, теперь имеют к нему полноценный доступ – ура! За помощь в организации домена огромная благодарность Михаилу, скрывающимся под псевдонимом Nisus.

Далее, было решено поменять дизайн блога. Дизайн заимствован с сайта http://btemplate.ru/, за что ему большое спасибо. Большинство шаблонов на этом сайте имеют яркую, кричащую раскраску, что мне не сильно по душе, но вот нашелся у них дизайн под бумажную газету. Мне понравилось. Правда, у этого шаблона есть пара "тараканов", которые я надеюсь в ближайшее время забороть... Ну либо воспользуюсь другим шаблоном. :)

Кроме того, в блог вернулся гаджет подкаста. Сейчас IE8 с ним стал работать нормально, а в начале были проблемы, поэтому подкаст блога был отключен.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru